Наверх
Часто задаваемые вопросы
Финансовый отдел:
Вопросы по оплатам, зачисление средств, выставление счетов, акты сверки
- Как совершить оплату на сайте?
- Могу ли я получить отгрузочные документы , если при получении товара мне их не выдали?
- Могу ли я получить онлайн чек об оплате, если в пункте выдачи мне его не выдали ?
- Могу ли я оплатить товар при получении или же нужно пополнить баланс до получения товара?
- Почему товар «ушел» в работу, если я его не оплачивал?
- Как посмотреть мой баланс?
- Как вернуть денежные средства?
- Заказ отменен (нет в наличии), а деньги не вернули на счет?
- Почему меня заблокировали?
- Могу ли я доплатить при получении наличными, если до этого платил банковской картой?
- Почему возврат приняли, а деньги не вернули?
- Я оплатил, а деньги не отобразились на балансе?
- Каким способом возможно произвести оплату?
- Как оплатить денежными средствами с фактического баланса?
- При оплате банковской картой возникает ошибка в браузере
- Как изменить способ оплаты?
Отдел рекламаций:
Вопросы, связанные с возвратом, браком, пересортицей, некорректными заменами, недопоставкой товара
- Как создать рекламацию?
- Вернулись ли деньги на счет?
- Как правильно распечатать документы для возврата?
- Как получить сертификаты на заказы?
- Где ставить подпись на УПД возврата ?
- Какой адрес указывать в строках Покупатель и Грузополучатель в возвратных документах?
- Зачем вы запрашиваете приказы/доверенности на подписантов в возвратных документах?
- Как узнать ID заказа/Номер заказа ?
- Как вернуть заказ?
- Как восстановить рекламацию?
- Когда будет ответ по рекламации?
- Какие у вас условия возврата?
- Как загрузить фотографии в рекламацию?
Клиентский отдел:
Работа с клиентами, заключение договоров, общие вопросы связанные с работой компании, организационные вопросы, ценообразование, вопросы по работе сайта, изменение регистрационных данных
- Как оформить заявку на доставку?
- Как изменить пункт выдачи?
- Как сформировать код для получения заказа?
- Как изменить пароль в личном кабинете?
- Как изменить номер телефона?
- Как изменить адрес электронной почты?
- Как оформить запрос на снятие заказа до поступления на склад?
- Как изменить способ оплаты?
- Как восстановить пароль?
Отдел логистики:
Заявки на сборку/отправку груза, контроль отгрузок со склада, контроль доставки, изменение способа доставки.
Отдел продаж:
Прием заказов, заявки на подбор запасных частей
- Правильно ли я заказал деталь?
- Почему заказ через менеджера не отслеживается на сайте?
- Пришел ли мой заказ?
Отдел закупок:
Вопросы по движению размещенных заказов, по срокам прибытия заказов, запросы на снятие заказов
- Я не могу создать вопрос на сайте.
- Что означает статус заказа «На складе»?
- Когда мой заказ уйдет в работу (изменится статус заказа из "Ожидает обработки" на "Заказано")?
- Как отказаться от заказа?
- Как создать вопрос на сайте?
- Когда придет мой заказ?
- Как узнать дополнительную информацию по товару, которая не указана в характеристике ( описании )?
- Что делать, если статус заказа изменился на «нет в наличии»?
- Как узнать ID заказа/Номер заказа ?
- Я не вижу заказанных позиций в моем кабинете.
У вас есть непрочитанные уведомления