8 (863) 322-00-88 Самовывоз Доставка
Найти
Поиск по коду
Скрыть
Как сделать заказ
Процесс заказа автозапчасти включает в себя 3 этапа:
  • 1 - Поиск запчасти по "коду детали".
  • 2 - Добавление запчасти в "корзину".
  • 3 - Оформление заказа.
  1. Поиск запчасти
    Для просмотра наличия запчастей, на главной странице on-line магазина необходимо осуществить поиск по «коду детали».
    «Код детали» можно подобрать по иллюстрированным каталогам запчастей (Обращаем внимание: данные в каталогах приведены в качестве справочной информации. Если Вы не уверены в правильности подобранного «кода», рекомендуем обратиться к специалистам для подбора запчастей).
    В результате поиска Вы увидите таблицу с вариантами поставки запрашиваемого артикула.
    Система отобразит Вам: список брендов по введенному коду;
    фильтры для сортировки предложений по производителю, сроку поставки, популярности и наличию на складах.
    Доступный остаток, цену и срок поставки каждого предложения,
    возможные оригинальные и не оригинальные замены и популярность запчасти, которая указывается над наименованием склада производителя.
    Описание полей результатов поиска:
    «Информация» — для оригинальных и не оригинальных запчастей доступна общая информация, параметры, применимость, размеры, фото;
    «Производитель» «Номер» «Название» — фирма производитель, код детали и название;
    «Склад» — наименование склада поставщика, откуда осуществляется поставка;
    «Срок» — гарантированный срок поставки до пункта выдачи или до транзитного склада, откуда осуществляется дальнейшая доставка по адресу клиента;
    «Цена» — цена запасной части. Если Вы не зарегистрированы на сайте, то отображаются средние розничные цены без учета региона;
    «Количество» — доступный остаток на складе. Символ означает, что на складе поставщика данная деталь имеется, но точное количество неизвестно.
    «Символ корзины» — служит для добавления деталей в «Корзину» с целью дальнейшего размещения заказа.
    Кликнув на наименование склада, Вы можете получить развернутую информацию о дате обновления прайс-листа, статистике поставки, времени вывода заказов и другую справочную информацию.
  2. Добавление в корзину
    Выбрав наиболее оптимальные позиции, добавьте их в «Корзину», нажав на символ 
    На этапе подтверждения, предлагается выбрать нужное количество деталей, и при необходимости добавить примечание, которое впоследствии будет отображено на стикере детали. Также на данном этапе Вы соглашаетесь с условиями ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ.
    В корзине Вы можете просматривать, изменять количество и удалять детали. Чтобы попасть в «Корзину», необходимо нажать на иконку корзины, расположенную рядом со строкой поиска.
  3. Оформление заказа
    Когда все необходимые детали будут добавлены в корзину, необходимо «Оформить заказ», после чего он будет принят нашей системой к исполнению и дальнейшее самостоятельное редактирование будет невозможно.
    Для этого установите галочки напротив нужных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
    Оформленный заказ проходит ряд статусов: «Ожидает обработки» - «Заказано» - «Закуплено» - «В пути», после чего поступает в статус «На складе» на транзитный склад, откуда осуществляется отгрузка по адресу, либо в пункт выдачи, предусмотренный для получения заказов оптовыми клиентами самовывозом.
Вернуться на главную страницу
Важное сообщение Закрыть
У вас есть непрочитанные уведомления