Возврат товара/рекламации
Рекламация - требование Вернуть или Уценить переданный Покупателю Товар;
Рассмотрением претензий занимается отдел рекламаций: добавочный номер "400".
Правила и условия возврата товара прописаны в договоре-оферте.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка (чистая и неиспорченная). Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде.
Порядок оформления рекламации:
Рекламация, оформленная согласно инструкции, ускорит процесс ее обработки.
Рекламации по полученным заказам необходимо оформлять на сайте продавца в следующем порядке:
1) Найти в разделе «Заказы» или «Отгрузки» нужную позицию в статусе «Выдано»
и нажать кнопку «Создать рекламацию».
2 Указать количество
3 Ввести описание проблемы
В кратчайшие сроки наши менеджеры рассмотрят рекламацию, после чего к Вам на почту придет уведомление. Для контроля за ходом разрешения вопроса используйте раздел "Рекламации", ссылка на который находится в правой верхней части сайта.
Без сопроводительного листа возврат на складе не примут!
В случае одобрения, отказа в рекламации, уточнения данных или ее успешного завершения Вам в личный кабинет поступит уведомление.
Все рекламации проходят ряд этапов:
«Ожидает обработки» - Новая рекламация создана клиентом.
«В обработке» - По рекламации ведется проверка нашим специалистом.
«Уточнение данных» - Если для успешного разрешения вопроса от Вас требуются дополнительные данные, Вам на почту поступит письмо с запросом. Для предоставления данных необходимо перейти в раздел рекламации и дополнить ее.
«Рекламация принята» - Рекламация подтверждена менеджером. Необходимо доставить товар на наш склад (доставить самостоятельно, передать нашему курьеру или указать информацию по доставке при отправке автобусом или транспортной компанией), для осуществления процедуры возврата.
«Деталь на складе» - Деталь поступила на наш склад и ожидает возврата поставщику.
«Рекламация завершена» - Товар возвращён поставщику и денежные средства возвращены на баланс в личном кабинете.
«Отказано в рекламации» - рекламация не принята менеджером. В разделе «рекламация» Вы увидите причины отказа. Если в рекламации отказано, но Вы не согласны с этим, Вы можете отправить запрос на «восстановление рекламации» на эл.адрес vozvrat1@avtoto.ru и предоставить новые данные.